Индустрия e-commerce потратила двадцать лет на то, чтобы создать огромный пул инструментов и систем, которые отслеживают и анализируют, что люди делают в Интернете. Мнения об этих системах сильно расходятся, что в последние пять лет приводит к спорам о том, насколько это хорошая практика.
Цифровой маркетинг построен на цифровой рекламе с опорой на информацию от третьих лиц и на отношения «напрокат». Этот процесс выстроен таким образом, чтобы ваши рекламные партнеры могли отследить активность посетителей вашего сайта (большинство из них при этом не совершает никаких покупок), а вы потом повторно нацеливаетесь на аудиторию, которая ничего у вас не купила, чтобы побудить их вернуться на сайт. И до поры до времени этот метод работал - пока некоторые крупные технологические платформы и ряд нормативно-правовых актов по всему миру не изменили его в одностороннем порядке.
Возможно, вы до сих пор полагаетесь на информацию от третьих лиц, не осознавая, в какое сомнительное положение это ставит ваш бренд. Настало время подумать, как развивать свой бренд другими способами и как построить более крепкие отношения с покупателем.
Начните тестировать другие платформы, чтобы понять, какие из них работают. Проверьте, не нужно ли сделать вашу рекламу более органичной, ориентированной на нужных покупателей в нужное время. Продолжайте поиск тех методов, которые работают на вашу аудиторию, и увеличивайте масштаб. Делайте ставку на органичный контент, который приносит пользу – ответы на частые вопросы, цитаты и пользовательский контент, который распространяют ваши клиенты. И если это сработало на вашей аудитории, подумайте о том, чтобы нарастить объемы.
Facebook Ads заставил всех думать, что проплаченные медиа – это легкий способ мгновенно получить результат. Владельцы бренда недооценивают важность шагов, которые нужно предпринять, чтобы создать бренд, не просто удобный для покупателей, но и такой, который будет вызывать восхищение. Учитывая текущие перемены, имеет смысл более тесно сблизиться с покупателем. Это поможет построить вокруг бренда сообщество, которое работает гораздо лучше, чем просто бренд без истории.
Взгляните на рекламу иначе. Думайте в сторону создания истории своего бренда, вместо того, чтобы просто рекламироваться.
Сфокусируйтесь на сборе адресов электронной почты и телефонных номеров вместо того, чтобы просто таргетироваться с помощью платных компаний. Это здорово поможет созданию бренда. Как только вы соберете данные, держите сообщество в курсе того, что происходит с брендом. Это поможет закрепить отношения.
Занимайтесь улучшением производительности сайта. Это очень важно в наше время. Многие владельцы брендов не уделяют сайту достаточно внимания, в то время как покупатели остаются недовольны скоростью его работы. Каждый месяц старайтесь увеличивать скорость работы сайта и проверяйте, как это влияет на конверсию. И всегда проводите сплит-тест, чтобы проверить, что работает с вашей аудиторией.
Лучше, чем когда-либо, продумывайте отстройки от конкурентов. Вы должны существенным образом отличаться от рынка, это стало еще более важным моментом с развитием цифровой рекламы.