Как развить свой D2C бренд, когда цифровой рынок претерпевает изменения

Индустрия e-commerce потратила двадцать лет на то, чтобы создать огромный пул инструментов и систем, которые отслеживают и анализируют, что люди делают в Интернете. Мнения об этих системах сильно расходятся, что в последние пять лет приводит к спорам о том, насколько это хорошая практика. 

Цифровой маркетинг построен на цифровой рекламе с опорой на информацию от третьих лиц и на отношения «напрокат». Этот процесс выстроен таким образом, чтобы ваши рекламные партнеры могли отследить активность посетителей вашего сайта (большинство из них при этом не совершает никаких покупок), а вы потом повторно нацеливаетесь на аудиторию, которая ничего у вас не купила, чтобы побудить их вернуться на сайт. И до поры до времени этот метод работал - пока некоторые крупные технологические платформы и ряд нормативно-правовых актов по всему миру не изменили его в одностороннем порядке.

Возможно, вы до сих пор полагаетесь на информацию от третьих лиц, не осознавая, в какое сомнительное положение это ставит ваш бренд. Настало время подумать, как развивать свой бренд другими способами и как построить более крепкие отношения с покупателем. 

Не полагайтесь только на рекламу в социальных сетях 

Начните тестировать другие платформы, чтобы понять, какие из них работают. Проверьте, не нужно ли сделать вашу рекламу более органичной, ориентированной на нужных покупателей в нужное время. Продолжайте поиск тех методов, которые работают на вашу аудиторию, и увеличивайте масштаб. Делайте ставку на органичный контент, который приносит пользу – ответы на частые вопросы, цитаты и пользовательский контент, который распространяют ваши клиенты. И если это сработало на вашей аудитории, подумайте о том, чтобы нарастить объемы. 

Занимайтесь созданием бренда постоянно

Facebook Ads заставил всех думать, что проплаченные медиа – это легкий способ мгновенно получить результат. Владельцы бренда недооценивают важность шагов, которые нужно предпринять, чтобы создать бренд, не просто удобный для покупателей, но и такой, который будет вызывать восхищение. Учитывая текущие перемены, имеет смысл более тесно сблизиться с покупателем. Это поможет построить вокруг бренда сообщество, которое работает гораздо лучше, чем просто бренд без истории.

Посмотрите на рекламу под другим углом 

Взгляните на рекламу иначе. Думайте в сторону создания истории своего бренда, вместо того, чтобы просто рекламироваться. 

Сосредоточьтесь на альтернативных каналах

Сфокусируйтесь на сборе адресов электронной почты и телефонных номеров вместо того, чтобы просто таргетироваться с помощью платных компаний. Это здорово поможет созданию бренда. Как только вы соберете данные, держите сообщество в курсе того, что происходит с брендом. Это поможет закрепить отношения. 

Улучшайте сайт 

Занимайтесь улучшением производительности сайта. Это очень важно в наше время. Многие владельцы брендов не уделяют сайту достаточно внимания, в то время как покупатели остаются недовольны скоростью его работы. Каждый месяц старайтесь увеличивать скорость работы сайта и проверяйте, как это влияет на конверсию. И всегда проводите сплит-тест, чтобы проверить, что работает с вашей аудиторией.

Отстраивайтесь от конкурентов 

Лучше, чем когда-либо, продумывайте отстройки от конкурентов. Вы должны существенным образом отличаться от рынка, это стало еще более важным моментом с развитием цифровой рекламы. 

Информация – это не нефть

То, что вы собрали информацию за последние пару лет, вовсе не означает, что вы сидите на мешках с золотом, если только вы не анализируете эти данные, чтобы лучше понять своих потенциальных покупателей и их покупательские привычки. Сами по себе телефонные номера и адреса почты не помогут вашему бренду расти. Анализируйте, сегментируйте и устанавливайте контакт с покупателями на постоянной основе. 

Читайте ещё

Связаться с нами

Расширьте горизонты вашего бизнеса с Unybrands

Оставьте заявку на бесплатный аудит и получите индивидуальные рекомендации. Наши специалисты готовы обсудить стратегии, которые помогут вашему бизнесу выйти на новый уровень и максимально использовать возможности D2C продаж. Свяжитесь с нами сегодня и начните свой путь к инновационному росту.